Методология создания онлайн-курсов
Что такое методология?
Термин «методология» сейчас все более часто встречается в сфере онлайн-образования.

Методология — это дисциплина со своими правилами о работающих фишках (методах, приемах, лайфхаках), действующих в самых разных областях.

Методология в онлайн-обучении это:

  • фундамент для успешного и результативного онлайн-курса с конверсией в результат учеников более 90%
  • ключ к вашему мастерству, большим деньгам и работе без выгорания
  • понимание «что конкретно делать», чтобы ваши ученики получали результаты, и покупали снова и снова ваши другие онлайн-программы
Авторская методология помогает:
  • Потенциальным клиентам — купить именно ваш курс, так как они понимают, что здесь решение их проблемы;
  • Студентам — получить новые знания и освоить новые навыки;
  • Выпускникам — с радостью рекомендовать ваши курсы своим друзьям и получать новые знания на других ваших курсах.

Кому важно изучить методологию:
> Наставникам
> Авторам
> Продюсерам
> Педагогам
> Кураторам
> Проджектам
> Другим специалистам из сферы онлайн-образования

А еще методолог — это онлайн-профессия, которая пользуется спросом и хорошо оплачиваемая! Но про профессию мы поговорим в другой статье)
Как с помощью методологии создавать эффективные онлайн-курсы?
Давайте сначала разберемся, что значит результативный онлайн-курс.

Обычно в онлайн-школах результативность курса определяют индексом NPS.
Это индекс измерения лояльности учеников этой программы.
С точки зрения методологии данный индекс не самый верный показатель.

Какие критерии показывают, что вы создали действительно результативный курс, который будет расти от запуска к запуску?

— Оптимальный контент.
Важно давать только то содержание в уроках, которое реально нужно в этом курсе, а не просто раскрывать все полезные темы, о которых автору хочется поговорить с учениками. Отсекайте ненужный контент.

— Получают навык, который могут применить.
Что научится делать ваш ученик, когда он пройдет данный курс?
Кроме теории в курсе, у вас обязательно должны быть практические задания на отработку этого навыка.

— Персональный подход.
Это история про проведение дополнительных мероприятий: или тренируемся, или разбираем сложности, или что-то вместе проектируем и таким образом приходим к тому самому идеальному конечному результату (ИКР — тот термин, который Александра ввела в методологию) по окончанию курса.
Такие мероприятия могут проводить наставники или кураторы.

— Конверсия в кейс
Конверсия в кейс на курсе по методологии более 95%. Это значит, что из 100 человек, которые учатся на курсе, 95 и более человек, приходят к реальному результату, заявленному в программе.
Как это измеряется? Оцифровка точки, А — каждый ученик ставит цель на курс — отмечаем точки перехода и фиксируем точку В.

Создание результативной онлайн-программы — это не волшебство, не магия, не случайность, а ряд закономерных последовательных действий.
Какая последовательность действий?
3 шага для создания эффективной онлайн-программы:
  1. анализ мастерства автора
  2. проектирование архитектуры курса от темы к урокам и практическим домашним заданиям
  3. путь учеников от старта до получения результатов по окончании курса. Знаете какие шаги приведут к 95% конверсии учеников в кейс.

Следующий шаг это тест гипотезы платными или бесплатными методами.
В результате вы без особых вложений сразу видите отклик аудитории и «обкатываете» программу. Получаете первые кейсы, находите шероховатости, дорабатываете программу и запускаете следующий поток.

Вот такие нехитрые действия помогают вам сделать действительно крутой продукт, который будет пользоваться спросом и приводить к результату ваших учеников.

—----------------

Для тех кто хочет сделать первый шаг и познакомиться с бесплатной «Базой знаний по методологии» мы приготовили 9 коротких видео-уроков, которые влюбят вас в методологию еще больше!

Переходите по ссылке: База знаний по методологии


С заботой о вас и ваших онлайн образовательных продуктах, Александра Горева-Куртышева!
Задать вопрос или оставить заявку
Перейти в личный канал Александры
Индивидуальный предприниматель

Горева-Куртышева Александра Александровна

ИНН: 246212538610

ОГРНИП: 317246800071306

Адрес: 141402, г. Химки, ул. Пролетарская, д. 6