Контент-Weekend нужен, если вы хотите развить блог, но:
Контент-Weekend нужен, если вы хотите продавать в соцсетях, но:
Контент-Weekend нужен, если вы хотите чтобы ваши продукты покупали, но:
Не понимаете, что сейчас работает в соцсетях и сколько их должно быть
Не понимаете как через блог раскрыть свое позиционирование
Не знаете какие продукты на волне популярности и трендов
Контент — боль, а не инструмент высоких продаж
Не знаете где брать платежеспособных клиентов
Не понимаете с чего начать, если только стартуете
Не успеваете следить за нововведениями
в законодательстве
Вас читают, лайкают, пишут восторженные отзывы, но не покупают
Не знаете как усилить продуктовую линейку ВИП-продуктами, в том числе и для корпоративного сегмента