Изменили продуктовую линейку - теперь 60% клиентов совершают повторные покупки!

Продюсер
60% клиентов совершают повторные покупки!

Ирина Солодовникова, продюсер, 1,5 года развивает школу игры на гитаре. Работает с женской аудиторией.

Запрос на курс:
Доработать текущую продуктовую линейку.
Хотелось сохранить результативность продуктов и соблюсти баланс.
Изучить стратегическую методологию.

Точка А:
На точке входа была хорошая конверсия, и люди писали: «Спасибо, всему научились, мы пошли!»)
Было перенасыщение информацией в некоторых моментах.

Мы провели запуск в конце февраля. В первом запуске вышли в 0.

Точка Б:
- На запуске, в котором внедрили полученные знания по методологии, конверсия в покупку была 3,5-4% (на холодную аудиторию).
Мы вышли в хороший плюс и отбили результат в 3,5 раза.

- Запустили продукт для коммьюнити выпускников, где около 200 человек. 60% из базы сделали повторные покупки.

- Пересмотрели продуктовую линейку, добавили несколько небольших продуктов.

- Завершился поток на первой ступени, раньше на следующую ступень переходили 30%.
В этот раз показатель вырос до 60% Это те, кто пойдет дальше.

- Вырос чек, который приносит каждый ученик.

Кому бы я порекомендовала курс по методологии?
Продюсеру, ведь это стратегия, понимание, как выстроить линейку продуктов, соединить гипотезы. Нельзя просто взять и скопировать чужую линейку продуктов. Теперь вы будете не просто наблюдать за коллегами на рынке, а понимать, как и почему они это делают.

Все возможно!


Контакты:
Телеграм-каналhttps://t.me/solodovnikova_product
Вконтакте:  https://vk.com/irina_solod
Инстаграм: @irin_solodovnikova *

*Организация запрещена в РФ, признана экстремистской.

Ниша: Школа игры на гитаре

Роль в проекте: Продюсер