Изменили продуктовую линейку - теперь 60% клиентов совершают повторные покупки!
Продюсер
р.
р.
60% клиентов совершают повторные покупки!
Ирина Солодовникова, продюсер, 1,5 года развивает школу игры на гитаре. Работает с женской аудиторией.
Запрос на курс: Доработать текущую продуктовую линейку. Хотелось сохранить результативность продуктов и соблюсти баланс. Изучить стратегическую методологию.
Точка А: На точке входа была хорошая конверсия, и люди писали: «Спасибо, всему научились, мы пошли!») Было перенасыщение информацией в некоторых моментах.
Мы провели запуск в конце февраля. В первом запуске вышли в 0.
Точка Б: - На запуске, в котором внедрили полученные знания по методологии, конверсия в покупку была 3,5-4% (на холодную аудиторию). Мы вышли в хороший плюс и отбили результат в 3,5 раза.
- Запустили продукт для коммьюнити выпускников, где около 200 человек. 60% из базы сделали повторные покупки.
- Пересмотрели продуктовую линейку, добавили несколько небольших продуктов.
- Завершился поток на первой ступени, раньше на следующую ступень переходили 30%. В этот раз показатель вырос до 60% Это те, кто пойдет дальше.
- Вырос чек, который приносит каждый ученик.
Кому бы я порекомендовала курс по методологии? Продюсеру, ведь это стратегия, понимание, как выстроить линейку продуктов, соединить гипотезы. Нельзя просто взять и скопировать чужую линейку продуктов. Теперь вы будете не просто наблюдать за коллегами на рынке, а понимать, как и почему они это делают.