Разбор феномена Михаила Гребенюка
Как Кристине удалось сделать нишу цифровой психологии такой популярной?
Кто следующий?
Как те, кого мы все знаем, пришли к своим миллионам?
Какие фишки и приёмы они используют?
Какие техники ТОПов может повторить каждый, чтобы быстро подняться вверх в рынке на несколько ступеней?
Что привлекает к ним тысячи человек?
1.
3.
2.
Саша разберет:
Какие «фишки» он использует в своём самом известном офлайн-продукте?
Как ему удалось создать и поддерживать один из самых больших клубов по подписке на 12 тысяч человек?
Как Михаил Гребенюк пришёл к своему громкому имени?
Саша – это:
EdTech предприниматель
С 2009 года в бизнес-обучении / с 2020 года в онлайне
За последний период запусков на 204 млн
Консультанта и тренер СБЕР, РОСНЕФТЬ, Норникель, Нестле, Х5, Вкусвилл и т.д.
Выпускница Сколково, резидент Клуба первых
Более 40 000 учеников из 36 стран
Помогает строить продуктовые системы ТОПам рынка – Егору Пырикову, Татьяне Маричевой, Марии Азарёнок, Галине Мельниковой и другим
Конверсии в кейс студентов образовательных программ 98%