ЮЛИЯ
РЕШЕТНИКОВА
"Тема методологии гораздо более объемная, чем я себе изначально представляла"
НИША:
КОУЧИНГ
ТОЧКА А:
ТОЧКА Б:
Начала сотрудничать с двумя клиентами над созданием и запуском их онлайн-проектов.

Более 4 лет я работаю в онлайн, и за это время освоила много полезных компетенций: маркетинг, копирайтинг, PR, реклама, моделинг и т.д. В какой-то момент я поняла, что мне как продюсеру образовательных проектов не хватает знаний в области методологии.

На курсе для меня очень ценной оказалась обратная связь и мастер-майнды, когда у нас была возможность поработать вместе и на себе применить те технологии, которые мы изучали на уроках.


Когда я сама уже стала работать как методолог, то в первую очередь в клиентских проектах использовала такие приемы, как распаковка и обратная декомпозиция.

После завершения программы я начала сотрудничество в качестве методолога с двумя экспертами из абсолютно разных ниш, и обеим своим клиентам я выстраиваю не просто одиночный курс, а полноценную продуктовую матрицу и целую сеть образовательных продуктов.
▪ Освоить новое направление;
▪ Дополнить существующие навыки в продюсировании.

Опыт в методологии до обучения на "Курсе на миллион":
"Навыки в области продюсирования"
Какой совет вы могли бы дать людям, которые хотят стать методологами или изучить методологию для улучшения своего курса?
"Авторам курсов я бы рекомендовала обратить большее внимание на контентное наполнение своей программы и обязательно привлекать к работе методолога. Специалист, обладающий компетенциями и опытом в этой области, сможет помочь выстроить ваш курс более грамотно и эффективно."