ошибки тех, кто не знаком с методологией
Предприниматели и продюсеры
занимаются нравоучениями вместо обучения внутри команды
«льют много воды» (дают много нецелевой информации в курсе)
пишут / говорят сложным языком
пишут / говорят сложным языком
создают курс или для слишком узкой аудитории, или наоборот «попсовый» (для всех / как у всех)
не понимают, как поведёт себя клиент / сотрудник в той или иной ситуации, не могут управлять командой
сами не понимают уникальности и ценности своего продукта и поэтому не могут его продавать
планёрки длятся в 3–4 раза дольше, чем положено, в них много болтологии
постоянно проваливаются в тесты гипотез,
не понимают, как достичь результата
не знают своих обязанностей, поэтому хватаются за всё, что скажут
работают в «рабском» режиме
оплата труда в разы ниже средней по рынку
собирают программу полностью за эксперта
зависают в операционке, не растут
и не развиваются дальше как эксперты / специалисты