Используя её, можно вытащить то, что станет основой для прогрева, продвижения, маркетинга, станет наполнением того или иного продукта и отобразит мастерство.
Вторая половина колоды — изображения
На них представлена визуализация разных человеческих ценностей, свойственных разным людям.
— человек понял, в чём он мастер — осознать, какие базовые жизненные стратегии помогут создать определенные продукты — получить основу продукта и/или бизнеса — помочь тем людям, которые ведут консультации — использовать в работу методологам — применить в работе психологов, коучей, менторов, наставников и других помогающих практиков
— человек понял, в чём он мастер — осознать, какие базовые жизненные стратегии помогут создать определенные продукты — получить основу продукта и/или бизнеса — помочь тем людям, которые ведут консультации — использовать в работу методологам — применить в работе психологов, коучей, менторов, наставников и других помогающих практиков
Первый вариант —
дать возможность клиенту самостоятельно выбрать определённое количество тех ценностей, на основании которых он принимает решение
После осуществления выбора проставить ценности условно по значимости, от наиболее значимого к наименее значимой и прокомментировать каждую, как она проявляется в жизни человека.
Эти ценности будем учитывать при создании продукта.
Например, если у человека есть ценность свободы, и она является базовой, мы будем проектировать образовательный продукт таким образом, чтобы живое включение было сведено к минимуму, т.к. это спорит с его фундаментальной ценностью. Таким образом, мы подсказываем, что очень важно заложить в продукт.
второй вариант —
более продвинутый, т.к. ценности вытягиваются вслепую
Человек вытягивает по одной ценности и говорит, насколько она ему свойственна, как эта ценность может быть проявлена в его продукте и нужно ли эту ценность учитывать при его создании.
Фишка второго варианта в том, что человек не выбирает ценности, исходя из своих представлений о себе. Он берёт самые разные карты и всё примеряет на себе.
Именно при таком формате работы, человек часто сначала не соглашается с какой-то ценностью, а потом понимает, что она всё-таки проявляется в его жизни.