Современный эксперт не только мастерски владеет своей «экспертизой», но и умеет упаковать ее в понятный оффер для клиента, который хочется купить
- чувствует изменения спроса
- грамотно выстраивает своё позиционирование
- формулирует актуальный оффер просто и понятно, без сложных терминов
- попадает в реальные запросы клиента, а не в свои представления о них
Быстро и гибко адаптироваться
под запросы рынка
Создавать простые и понятные инфопродукты
Современный эксперт упаковывает свой опыт в простые
и понятные курсы / мастер-классы / лид-магниты, а не перегружает клиента знаниями
Выстраивать продуктовую линейку через путь клиента
Современный эксперт думает не отдельным курсом, а системой развития клиента
- перестаёт каждый раз «придумывать новый продукт с нуля»
- понимает, какой продукт нужен клиенту именно сейчас, а какой позже
- выстраивает долгосрочные отношения, а не разовые продажи
- создаёт устойчивый доход без постоянных запусков «на износ»
Самоценность эксперта и сильное позиционирование
Навыки не работают, пока эксперт сам не чувствует свою ценность
- как сформировать профессиональную самоценность
- как экологично выстроить премиальное позиционирование
- какие обучения / курсы / дипломы усилят ваш статус и станут престижной строкой в портфолио
- как повышать свою ценность на рынке системно, а не случайно
Только для тех, кто будет онлайн / Только для тех, кто будет онлайн / Только для тех, кто будет онлайн / Только для тех, кто будет онлайн / Только для тех, кто будет онлайн / Только для тех, кто будет онлайн / Только для тех, кто будет онлайн / Только для тех, кто будет онлайн / Только для тех, кто будет онлайн / Только для тех, кто будет онлайн /
- ёмко сегментирует свою экспертизу под запрос клиента
- чётко видит какую задачу решает продукт
- держит фокус на ключевых ценностях и выгодах для клиента
- говорит с клиентом на одном языке, уважает внимание и ресурс клиента